Материально-технический ресурс

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

В Учреждении имеются оборудованные кабинеты для проведения коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья:

Паспорт логопедического кабинета Булатовой Н.А.

Паспорт логопедического кабинета Ивановой С.В.

Паспорт музыкального зала

Сведения об объектах для проведения практических занятий

Объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

Сведения о библиотеках

Библиотеки не предусмотрено

Сведения об объектах спорта

Объекты спорта приспособлены для использования лицами  с ограниченными возможностями здоровья:

Паспорт физкультурного зала

Паспорт физкультурно-музыкального зала (филиал)

Сведения о средствах обучения и воспитания Сведения об условиях питания

Информация об условиях питания, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Раздел "Питание"

Паспорт пищеблока

Паспорт пищеблока (филиал)

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Охрана здоровья

Паспорт медицинского кабинета

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников), в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

  В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию развивающей предметно-пространственной среды. Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. В групповых помещениях спальные комнаты отделены друг от друга.
В детском саду имеются:

  •  групповые помещения - 14
  • кабинет заведующего - 1
  • методический кабинет с библиотекой - 1
  • кабинет учителя - логопеда - 2
  • музыкальный зал-1
  • физкультурный зал - 1
  • кабинет педагога-психолога - 1
  • сенсорная комната - 1
  • пищеблок - 1
  • прачечная - 1
  • медицинский кабинет -1
  • кабинет делопроизводства - 1

      При создании развивающей предметно-пространственной среды педагоги учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Групповые комнаты включают игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы постепенно пополняются игровым оборудованием, информационными стендами.
       Развивающая предметно-пространственная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции.

      Организованная в ДОУ развивающая предметно-пространственная среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром, имеет необходимое оборудование: дидактические материалы, средства,соответствующие психолого-педагогическим особенностям возраста воспитанников, реализует принцип интеграции образовательных областей, развития детских видов деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской,изобразительной, конструктивной, восприятия художественной литературы и фольклора,музыкальной, двигательной.

    Развивающая предметно-пространственная среда выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникационную, социализирующую и другие функции. Она направлена на развитие инициативности, самостоятельности, творческих проявлений ребёнка, имеет характер открытой незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию.

Подписка на новости сайта
Подписчиков — 37
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель - Лето 2017 (30 августа 2017)»