Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Материально-технический ресурс

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

В Учреждении имеются оборудованные кабинеты для проведения коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья:

Паспорт логопедического кабинета Булатовой Н.А.

Паспорт логопедического кабинета Ивановой С.В.

Паспорт музыкального зала

Сведения об объектах для проведения практических занятий

Объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

Сведения о библиотеках

Библиотеки не предусмотрено

Сведения об объектах спорта

Объекты спорта приспособлены для использования лицами  с ограниченными возможностями здоровья:

Паспорт физкультурного зала

Паспорт физкультурно-музыкального зала (филиал)

Сведения о средствах обучения и воспитания Сведения об условиях питания

Информация об условиях питания, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Раздел "Питание"

Паспорт пищеблока

Паспорт пищеблока (филиал)

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Охрана здоровья

Паспорт медицинского кабинета

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников), в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

  В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию развивающей предметно-пространственной среды. Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. В групповых помещениях спальные комнаты отделены друг от друга.
В детском саду имеются:

  •  групповые помещения - 14
  • кабинет заведующего - 1
  • методический кабинет с библиотекой - 1
  • кабинет учителя - логопеда - 2
  • музыкальный зал-1
  • физкультурный зал - 1
  • кабинет педагога-психолога - 1
  • сенсорная комната - 1
  • пищеблок - 1
  • прачечная - 1
  • медицинский кабинет -1
  • кабинет делопроизводства - 1

      При создании развивающей предметно-пространственной среды педагоги учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Групповые комнаты включают игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы постепенно пополняются игровым оборудованием, информационными стендами.
       Развивающая предметно-пространственная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции.

      Организованная в ДОУ развивающая предметно-пространственная среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром, имеет необходимое оборудование: дидактические материалы, средства,соответствующие психолого-педагогическим особенностям возраста воспитанников, реализует принцип интеграции образовательных областей, развития детских видов деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской,изобразительной, конструктивной, восприятия художественной литературы и фольклора,музыкальной, двигательной.

    Развивающая предметно-пространственная среда выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникационную, социализирующую и другие функции. Она направлена на развитие инициативности, самостоятельности, творческих проявлений ребёнка, имеет характер открытой незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию.

01 сентября 2016

Паспорт группы "Василек"

паспорт группы

Читать далее...
01 сентября 2016

Паспорт группы "Одуванчик"

паспорт группы

Читать далее...
01 сентября 2016

Паспорт группы "Елочка"

паспорт группы

Читать далее...
01 сентября 2016

Паспорт группы "Солнышко"

паспорт группы

Читать далее...
01 сентября 2016

Паспорт группы "Пчелка"

паспорт группы

Читать далее...
01 сентября 2016

Паспорт группы "Земляничка"

паспорт группы

Читать далее...
01 сентября 2016

Паспорт группы "Ручеек"

паспорт группы

Читать далее...
01 сентября 2016

Паспорт группы "Белочка"

паспорт группы

Читать далее...
01 сентября 2016

Паспорт группы "Светлячок"

паспорт группы

Читать далее...
01 сентября 2016

Паспорт группы "Колокольчик"

паспорт группы

Читать далее...
01 сентября 2016

Паспорт группы "Ромашка"

паспорт группы

Читать далее...
Подписка на новости сайта
Подписчиков — 37
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель - Лето 2017 (30 августа 2017)»
Общероссийский рейтинг школьных сайтов «Лето 2018»